Нам понадобится следующая информация:
Для регистрации ООО потребуются такие документы:
От граждан Украины:
— копии паспортов, и идентификационных кодов учредителей и директора;
— копии свидетельств (Выписок) о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии);
От юридического лица-резидента:
— копия Свидетельства (Выписки) о государственной регистрации;
— решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (можем подготовить мы);
— документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица-учредителя (протокол о назначении директора, нотариальная доверенность на представителя);
От физического лица-нерезидента:
— копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);
— копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине (можем получить мы).
От юридического лица-нерезидента:
— нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица - учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);
— решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (можем подготовить мы);
— нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица - учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);
— документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица учредителя (решение о назначении директора или нотариальная доверенность на представителя);
Дополнительная информация от клиента:
— наименование юридического лица;
— наименование КВЭД;
— система налогообложения;
— местонахождение юр. лица;
— размер уставного капитала;
— распределение долей между учредителями;
— контактный номер телефона для государственных органов;
— отделение банка, в котором планируется открытие счета юридического лица;
Также, если Вам необходимо, мы можем предоставить юридический адрес (с телефонным / почтовым обслуживанием), который пройдет регистрацию в налоговых органах и Ваше предприятие сможет получить свидетельство НДС.
Вид услуги |
Сроки |
Цена |
Консультация юриста по регистрации ООО (разовая) |
- |
бесплатно |
Регистрация ООО без НДС (общая система налогооблажения) |
1 - 3 р.д. |
3000 грн. |
Регистрация ООО с НДС / Единый налог |
2 - 5 р.д. |
5000 грн. |
Получить свидетельство НДС |
5 р.д. |
2000 грн. |
Юридический адрес с почтовым обслуживанием |
1 р.д. |
5000 грн. в год |
В стоимость регистрации ООО по новым правилам не включены услуги нотариуса |
Процедура регистрации ООО включает в себя следующие этапы:
— Подготовка комплекта учредительных документов (все документы разрабатываются индивидуально под каждого Клиента);
— Оплата государственных пошлин;
— Получение свидетельства (Выписки) о государственной регистрации в Районной государственной администрации;
— Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД (при необходимости);
— Постановка на учет в ГНИ;
— Изготовление печати;
— Постановка на учет в Пенсионном фонде;
— Содействие при открытии расчетного счета в банке;
— Постановка на учёт в качестве плательщика НДС или единого налога.
ПО ОКОНЧАНИЮ УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИИ ООО, КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
|
ВЫПИСКА из реестра ЕГР (Свидетельство о регистрации ООО)
Выписка из ЕГР - это бывшее Свидетельство о регистрации ООО, которое уже не выдается.
Выписка из ЕГР содержит всю основную информацию о компании включая все виды деятельности и данные о постановки ООО на учет во всех государственных органах. |
|
ОПИСЬ на регистрацию ООО
Опись - документ, подтверждающий факт подачи и перечень учредительных документов на регистрацию ООО.
Также, опись содержит код доступа (набор цифр), с помощью которого можно на сайте Минюста посмотреть и скачать в электронном виде Выписку ООО и скан-копию всего Устава компании. |
|
УСТАВ
Клиент получает один экземпляр нотариального Устава, второй - остается у государственного регистратора.
Также, имея код доступа, указанного в Описи, можно посмотреть и скачать скан-копию Устава ООО с сайта Минюста.
Стоит знать, что компания может работать без бумажного Устава, используя Модельный устав, положения которого, определены и утверждены Постановлением КабМина. |
|
ПРОТОКОЛ (Решение)
Протокол подписывается несколькими участниками ООО, Решение - единоличным участником ООО.
Протокол (Решение) можно составлять в обычной письменной форме, без нотариального удостоверения. При желании - можно сделать нотариальным. |
|
ПРИКАЗ на Директора
В пакете регистрационных документов Клиент также получает подготовленный Приказ на вступление в должность руководителя компании.
Ранее, необходимо было еще подавать Уведомление в налоговую о принятии директора, но изменения в Постановление КабМина это требование отменили. |
|
ПЕЧАТЬ
В рамках услуги "регистрация ООО" Клиент также получает печать на евро-оснастке.
Печать содержит до двух степеней защиты. По желанию, можем изготовить печать по индивидуальному эскизу. |
|
СТАТУС НДС или Единого налога
При заказе услуги "регистрация ООО с НДС" или "регистрация ООО на едином налоге" мы получаем на компанию статус плательщика НДС или Единого налога. На сегодня Свидетельство НДС и Единого налога отменены и не выдаются.
Факт регистрации ООО плательщиком НДС или Единого налога можно проверить на сайте налоговой: НДС / Единый налог.
Если Клиент хочет, мы за дополнительную плату можем получить Извлечение из реестра плательщиков НДС или Единого налога, но его необходимость нивелируется наличием электронного реестра, указанного выше. |
|
СПРАВКА Статистики (доп. услуга)
Уже длительный период Справка Статистика не является обязательным документов в пакете регистрации ООО. Все ее данные содержатся в Выписке о регистрации ООО.
Если Клиент желает, можем получить Справку Статистики в рамках дополнительной услуги. |
Дополнительно оплачиваются:
1. Услуги нотариуса/регистратора
2. Получение справки Статистики, извлечение НДС или ЕН.
Обращаем Ваше внимание!
С 1-го января 2013 года изменился порядок регистрации ООО. На сегодняшний день не выдаются справки 4-ОПП и Пенсионного фонда. Данные этих справок содержаться в Выписке о регистрации ООО.
С 1-го января 2016 года изменился порядок регистрации ООО. На сегодняшний день не выдаются второй экземпляр Устава с отметкой регистратора. Устав, как и все остальные документы сканируется и может быть доступен для просмотра в электронном виде. Если от Вас все же требуют Устав в письменном виде (банки, контрагенты, лицензионные органы), мы сможем Вам его предоставить.
ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ УСТАВА ООО. ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ УСТАВА ООО 2021
|
Вам необходимо привести в соответствие устав ООО с учетом требования ЗУ «Об ООО и ОДО» и провести перерегистрацию устава ООО в кратчайшие сроки? Мы готовы будем Вам в этом помочь!
Мы можем Вам предложить несколько вариантов приведения в соответствие устава ООО по новым правилам:
- составить с нуля с учетом минимальных требования ЗУ «Об ООО и ОДО»;
- составить индивидуальный устав ООО, который бы предусматривал все необходимые и полезные положения прошлого законодательства и нововведения и требования действующего;
- привести в соответствие, действующий на данный момент у Вас устав ООО Закону «Об ООО и ОДО», чтобы не возникали противоречия, оставив Ваш устав ООО максимально приближенный к действующей редакции и ее положений.
Основные изменения в уставе ООО согласно ЗУ «Об ООО и ОДО»:
- упразднена Ревизионная комиссия и появился Наблюдательный совет, а также возможны другие органы;
- сократились требования к минимальному перечню положений, которые должен содержать новый устав ООО / ОДО;
- убрали ограничения по количеству участников;
- ввели возможность заключать корпоративный договор;
- изменили порядок формирования уставного капитала (уменьшения, увеличения) и распределения долей между участниками, а также появились гарантии сохранения своих долей;
- изменения и нововведения касательно отчуждение, наследование, передача в залог долей участников;
- новый порядок выплаты дивидендов;
- изменения в принятии решений органами управления ООО / ОДО (отсутствует кворум участников) и др.
Услуга «регистрация устава ООО 2019» включает:
- консультация по новым положениям устава ООО 2019;
- подготовка новой редакции устава 2019 с учетом требования Закона «Об ООО и ОДО»;
- разработка корпоративного договора участников ООО (при необходимости);
- регистрация новой редакции устава ООО.
В новой редакции устава ООО 2019 года мы урегулируем положения, связанные с:
- созданием органов управления и их ограничениями;
- полномочиями и правомочностью общего собрания учредителей;
- сроком формирования уставного капитала;
- уменьшением и увеличением уставного капитала;
- порядком распределения долей между участниками и гарантии сохранения размеров своих вкладов;
- порядком вступления, выхода участников, наследия и залога их долей;
- порядком выплаты дивидендов и много другое.
Более детально с изменениями в уставе ООО и порядке регистрации ООО / ОДО в 2019 году, Вы можете ознакомиться в наших публикациях:
- «Приводим Устав ООО в соответствие»
- «Регистрации ООО по новым правилам»
Также, рекомендуем Вам ознакомиться с услугами:
- Получить свидетельство НДС
- Внесение изменений в устав
- Смена состава учредителей предприятия
- Смена директора предприятия
- Увеличение или уменьшение уставного капитала предприятия
- Смена местонахождения предприятия
- Изменения видов деятельности (КВЕД) предприятия
- Смена наименования юридического лица (предприятия)
- Смена местожительства физического лица предпринимателя (СПД, ФЛП)
- Смена видов деятельности физического лица предпринимателя (СПД, ФЛП)
- Регистрация АО (ЧАО, ПАО) (Акционерное общество)
- Регистрация ЧП (Частное предприятие)
- Регистрация СПД - ФЛ (Субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо)
- Регистрация ПО / ПП (полное общество)
- Оборот в 1 млн. гривен (создать оборот в 1 млн. гривен)
- Снять стан: Стан 10, Стан 23, Стан 32 и др.
К нам обращаются по таким вопросам: |
- регистрация ООО с НДС в Печерском районе
- регистрация ООО с НДС в Шевченковском районе
- регистрация ООО с НДС в Подольском районе
- регистрация ООО с НДС в Святошинском районе
- регистрация ООО с НДС в Оболонском районе
- регистрация ООО с НДС в Соломенском районе
- регситрация ООО с НДС в Голосеевском районе
- регистрация ООО с НДС в Деснянском районе
- регитсрация ООО с НДС в Днепровском районе
- регистрация ООО с НДС в Дарницком районе
|
- регистрация нового устава ООО
- регистрация ООО новые правила
- регистрация ООО новый закон
- открыть ООО 2019
- регистрация ТОВ 2019
- открыть ТОВ 2019
- новый устав ООО 2019
- корпоративный договор ООО
- новй закон про ТОВ
- открыть фирму Киев 2019
|
Создать ООО с НДС
Создание ООО с НДС
Зарегистрировать ООО с НДС
Открыть ООО с НДС
Открытие ООО с НДС
Создать фирму с НДС
Создание фирмы с НДС
Зарегистрировать фирму с НДС
Открыть фирму с НДС
Открытие фирмы с НДС
|
Создать компанию с НДС
Создание компании с НДС
Зарегистрировать компанию с НДС
Открыть компанию с НДС
Открытие компании с НДС
Создать предприятие с НДС
Создание предприятия с НДС
Зарегистрировать предприятие с НДС
Открыть предприятие с НДС
Открытие предприятия с НДС
|
Нас находят по таким запросам:
регистрация ООО новый закон, перерегистрация устава, Закон Украины № 2275-VIII от 06.02.2018, устав ооо 2019, корпоративный договор ООО и ОДО, новый устав ООО 2019 - образец оформления, закон про товариства з обмеженою та додатковою відповідальністю 2019, типовой устав ООО 2019, новый закон про ООО (ТОВ), приведения в соответствие устава ООО, устав ООО 2019 с одним учредителем, регистрация учредительных документов, перерегистрация учредительных документов, открыть ТОВ 2019, закон об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью 2019, регистрация ООО по новым правилам, перерегистрация устава ООО, регистрация ООО новые правилам, новий закон про тов, регистрация ООО 2019, открыть ООО 2019, регистрация ТОВ 2019, новый устав ооо 2019, устав ооо 2019 образец, устав ООО 2019 с несколькими учредителями, нужно ли вносить изменения в Устав в связи с принятием нового закона, регистрация устава ООО / ОДО