Контакты

Украина, г. Киевlpc logo
ул. Лейпцигская, 3А

 

Тел.:(067) 323-45-57
 

     

Регистрация ЧП (Частное предприятие)


Частное предприятие– это юридическое лицо, которое создается на основании частной собственности одного или нескольких собственников и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. Собственниками ЧП могут быть физические и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты. Собственник ЧП не отвечает по его обязательствам и несёт риск убытков, связанных с деятельностью предприятия, в пределах вклада в уставной капитал.

Система налогообложения идентична ООО, можно быть на общей системе или едином налоге: 10% или 6%+НДС.

 

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ЧП)

От граждан Украины:

– копии паспортов, и идентификационных номеров учредителей и директора;

копии свидетельства о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии);

 

От юридического лица-резидента:

нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации;

решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого полного общества;

документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица-учредителя (протокол о назначении директора и приказ, нотариальная доверенность на представителя);

копия Справки из ЕГРПОУ (статистика);

копия Устава;

оригинал доверенности от руководителя юридического лица, которое будет основателем – для юридических лиц;

 

От физического лица-нерезидента:

копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);

копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине.

 

От юридического лица-нерезидента:

нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица - учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);

решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;

документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица учредителя (решение о назначении директора и нотариальная копия устава или нотариальная доверенность на представителя);

 

Дополнительная информация от клиента:

– наименование юридического лица;

наименование КВЕД;

систему налогообложения

местонахождение юр. лица.

размер уставного капитала;

распределение долей между учредителями;

контактный номер телефона для государственных органов;

отделение банка, в котором планируется открывать счет юридического лица;

паспортные данные директора

 

Срок выполнения: 5 - 14 рабочих дней.

 

Цена: 5000 грн.

 

Также, если Вам необходимо, мы можем предоставить юридический адрес (с телефонным/почтовым обслуживанием), который пройдет регистрацию в налоговых органах.

 

Процедура регистрации ЧП включает в себя следующие этапы:

Подготовка комплекта учредительных документов;

Оплата государственных пошлин;

Получение свидетельства о государственной регистрации в Районной государственной администрации;

Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД;

Постановка на учет в ГНИ и получение справки по форме 4 - ОПП;

Изготовление печати;

Постановка на учет в Пенсионном фонде;

Постановка на учет в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности;

Постановка на учет в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Постановка на учет в Пенсионном Фонде;

Постановка на учет в Центре занятости;

Получение выдержки из ЕГРПОУ;

Содействие при открытии расчетного счета в банке;

Постановка на учёт в качестве плательщика НДС или единого налога.

 


 

 

Также, Юридическая фирма «LP & Consulting Ltd.» предоставляет услуги:

Регистрация ООО / ТОВ (Общество с ограниченой ответственостью)

Регистрация АО (ЧАО, ПАО) (Акционерное общество)

Регистрация СПД - ФЛ (Субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо)

Регистрация ПО / ПП (полное общество)