Контакты

Украина, г. Киевlpc logo
ул. Лейпцигская, 3А

 

Тел.:(067) 323-45-57
 

     

разблокировка налоговых накладных


Разблокировка налоговых накладных / разблокировать налоговую накладную / блокировка налоговых накладных / разблокировка НН / блокировка НН / регистрация налоговых накладных / блокировка НН РК / регистрация налоговых накладных / регистрация НН

Налоговый орган заблокировал регистрацию налоговой накладной? Не знаете как разблокировать налоговую накладную?

Мы поможем Вам разблокировать налоговую накладную в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами!

 


Разблокировка НН/РК - одна из актуальных проблем современного бизнеса, которая может коснуться каждого налогоплательщика.

На практике бизнес часто сталкивается с таким явлением, как блокировка регистрации налоговых накладных и приостановка регистрации расчета корректировок в едином реестре налоговых накладных (блокировка РК). Это происходит по разным причинам, начиная от того, что плательщик подпадает под критерий рискованности, заканчивая ошибкой фискальной службы.

Все эти меры, связанные с блокировкой НН/РК, должны предотвращать фиктивные схемы, направленные на уклонение от налогов, или же возмещение НДС, но блокировка налоговых накладных может затронуть и компании реального сектора экономики, поставив под удар бизнес и репутацию предприятия перед контрагентами.

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? Оказывая услугу разблокировки налоговых накладных (разблокировать НН/РК), мы анализируем вашу ситуацию, помогаем подготовить необходимый перечень документов для разблокировки налоговой накладной, консультируем касательно правильной подачи пояснительного пакета, при необходимости подаем жалобу на действие комиссий ГФС в ГФС Украины, и в конечном результатеВы получаете разблокированные и зарегистрированные налоговые накладные!

Поможем убрать статус рикованности, во избежание блокировки НН/РК в будущем.

 

Мы поможем разблокировать налоговую накладную (разблокировать НН/РК) на всех стадиях и во всех регионах:

- разблокировать НН/РК в комиссии фискальной службы города Киеве

- разблокировать НН/РК в областных комиссиях фискальной службы

- разблокировать НН/РК в офисе крупных плательщиков ГФС

- разблокировать НН/РК в ГФС Украины

 

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – законная возможность для Вас разблокировать налоговую накладную в кратчайшие сроки! Кроме разблокировки налоговых накладных (приостановки регистрации расчета корректировок), мы поможем в рамках допустимой законодательством процедуры, избавить Ваше предприятия от статуса рискованности. Мы не предлагаем сомнительных схем, которые могут занести предприятие в черный список налоговой. Все наши Клиенты смогли разблокировать НН/РК и благополучно продолжить хозяйственную деятельность.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ГАРАНТИИ. Мы работаем на результат, именно поэтому оплата происходит строго по договору с четкими сроками, ценой и нашими обязательствами обеспечить Вам разблокировку НН/РК в рамках законодательной процедуры. Прежде, чем дать Вам ответ по условиям разблокировки налоговых накладных и их последующей регистрации в ЕРНН, мы предварительно проверяем Ваше предприятие на наличие каких-либо причин, которые могут Вам помешать разблокировать налоговую накладную. Если таковы есть, Вы их исправляете сами или с нашей помощью. Работая с нами, Вы сможете разблокировать НН/РК в сроки: от 5 дней.

Мы не обещаем того, чего не можем выполнить!

 

Налоговые адвокаты и юристы по налоговому праву Юридической фирмы «L&P Consulting» проконсультирует Вас как законно разблокировать НН/РК, помогут подготовить все необходимые документы чтобы разблокировать налоговую накладную, и Вы получите конечный результат – регистрация налоговой накладной.


 

Вид услуг Сроки Цена
Разовая юридическая консультация налогового адвоката - бесплатно
Разблокировать НН / РК в комиссиях ГФС г.Киева / областей до 7 р.д. договорная
Разблокировать НН / РК в комиссии ГФС Украины до 10 к.д. договорная
Обжалование решения комиссии ГФС в суде - от 5000 грн.

 

Будем рады Вам помочь разблокировать налоговую накладную!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

 


ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ или КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ НН/РК самостоятельно.

Давайте разберемся подробнее, почему и как происходит блокировка налоговых накладных / расчета корректировок на уменьшение налоговых обязательств, какие действия необходимо предпринять и в какие сроки, чтобы разблокировать НН/РК.

 

 

ПОЛУЧЕНИЕ КВИТАНЦИИ О БЛОКИРОВКЕ НН/РК. ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ НН/РК.

Налогоплательщик узнает о заблокированной налоговой накладной, получив в электронном кабинете соответствующую квитанцию об отказе регистрации НН/РК. Данная квитанция должна быть отправлена плательщику в электронном виде в тот же день, когда налоговая накладная (расчет корректировки) подавалась на регистрацию. Обращаем Ваше внимание на то, что квитанцию о заблокировании НН / РК получает Поставщик и Покупатель товара / услуги.

Квитанция об отказе в регистрации НН/РК должна содержать (Постановление №117):

1. Номер и дату составления НН/РК.

2. Номер, номенклатуру товара / услуг продавца, код товара согласно УКТВЕД / услуг согласно ГКПУ, указанных в НН/РК.

3. Критерии рискованности налогоплательщика и/или критерии рискованности осуществляемой операции с учетом рассчитанного показателя по каждому критерию, которому соответствует налогоплательщик.

4. Предложение налогоплательщику предоставить пояснения и копии документов, необходимых для разблокировки налоговой накладной или расчета корректировки.

По каким критериям налоговый орган блокирует налоговые накладные?

Налоговый орган размещает на своем сайте, утвержденные МинФином, критерии рискованности налогоплательщикарискованности осуществляемой операции и показатели позитивной истории налогоплательщикаПоказатели позитивной истории налогоплательщика рассчитываются фискальной службой ежемесячно до 10 числа месяца, который наступает за отчетным. Расчетные показатели становятся доступными для налогоплательщиков в электронном кабинете.

ГФС при блокировке налоговых накладных учитывает следующие критерии:

- Критерии рискованности налогоплательщика (подробнее) 

1.1. Налогоплательщик зарегистрирован (перерегистрирован) на недействующие документы (утраченные, потерянные) и/или подделанные документы согласно имеющейся информации ГФС
1.2. Налогоплательщик зарегистрирован (перерегистрирован) на без вести пропавших или умерших лиц.
1.3. Налогоплательщик зарегистрирован (перерегистрирован) на подставных людей, которые не имеют отношение к хозяйственной деятельности компании и не принимают участие в ее управлении.
1.4. Налогоплательщик зарегистрирован (перерегистрирован) на учредителей и директора, которые не осведомлены о такой регистрации и хозяйственной деятельности такой компании.
1.5. Вступил в законную силу обвинительный приговор по ст.205 КК (Фиктивное предпринимательство) и не погашена (не снята) судимость с должностных лиц компании (налогоплательщика).
1.6. Комиссии областных ДФС, г.Киева и Офиса крупных плательщиков могут рассматривать вопрос касательно рискованности налогоплательщика в таких случаях:
 
- Налогоплательщик зарегистрирован (перерегистрирован) по адресу временно оккупированных (неподконтрольных) территориях Донецкой и Луганской областях;
- Налогоплательщик зарегистрирован плательщиком НДС менее 3-х месяцев;
- Налогоплательщик не имеет открытых банковских счетов, кроме счетов в Гос.казначействе;
- Налогоплательщик, учредителем и/или должностными лицами которого, ранее были учредителем и/или должностными лицами других компаний, ликвидированных по процедуре банкротства в течении последних 3-х лет;
- Налогоплательщик не подавал за последние 2 отчетных периода отчетность по НДС в противоречии нормам пп.16.1.3, первого абз. п.49.1 и п.49.18 НКУ;
- Налогоплательщик не подавал за последний отчетный период отчетность по прибыли в противоречии нормам пп.16.1.3, и п.46.2 НКУ;
- Существует налоговая информация, свидетельствующая о наличии рискованности операций налогоплательщиком.

Главные управления ДФС в областях, г.Киева и Офис крупных налогоплательщиков ДФС постоянно проводят мониторинг показателей, определенных в пунктах 1.1 - 1.6 Критериев.

Налогоплательщик может получить статус рискованного, подпадая хотя-бы по один критерий, указанный в пунктах 1.1 - 1.5.

Если обнаружено, что налогоплательщик имеет признаки рискованности согласно пункта 1.6 этих Критериев, то такой налогоплательщик выносится на рассмотрение Комиссии в тот же день и вносится в перечень рисковых плательщиков в день проведения заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.

Если налогоплательщик, который внесен в перечень рисковых субъектов хозяйствования, перестал соответствовать критериям рискованности, указанных в пунктах 1.1 - 1.5 этих Критериев, такого налогоплательщика исключают из перечня рисковых субъектов хозяйствования в день получения / выявления такой информации.

В случае если налогоплательщик, внесенный в перечень рисковых субъектов хозяйствования, перестал соответствовать критериям рискованности, которые определены в пункте 1.6 этих Критериев, плательщика исключают из перечня рисковых субъектов хозяйствования по решению комиссий главных управлений ДФС в областях, г.Киева и офиса крупных налогоплательщиков ДФС.

Информация о внесении / выключения налогоплательщика в / из перечня рисковых налогоплательщиков в соответствии с пунктами 1.1-1.6 этих Критериев, становится доступной плательщику в Электронном кабинете.

 

- Критерии рискованности осущетсвляемой операции (подробнее) 

2.1. Объем поставок товаров / услуг не соответствует остаткам (больше или равняется остаткам) на складе; преобладание в остатке товаров / услуг (более 75%), отнесенных ГФС к рискованным товарам / услугам и отсутствие их в налоговой накладной, которая подавалась на регистрацию, в таблице данных налогоплательщика как товара / услуги, который поставляется (оказывается) на постоянной основе.
2.2. Отсутствие (аннулирование, приостановка) у налогоплательщика лицензий, подтверждающих право на производство, экспорт/импорт и оптовую торговлю подакцизными товарами, указанными в налоговой накладной.
2.3. Отсутствие на дату составления налоговой накладной / расчета корректировок сведений о налогоплательщике в Реестре плательщиков акцизного налога с реализации топлива, который регистрирует налоговую накладную на топливо.
2.4. Расчет корректировок к налоговой накладной поставщика товаров/услуг, предусматривающий смену номенклатуры (УКТ ВЭД – смена первых 4-х цифр кодов: ГКПУ – смена первых 2-х цифр кодов), которая отсутствует в Таблице данных поставщика товаров/услуг, поставляющих (оказывающих) на постоянной основе.
2.5. Сумма компенсации стоимости товара / услуги, указанного в расчете корректировки на уменьшение суммы налоговых обязательств, который подан получателем такого товара / услуги на регистрацию в Реестре, превышает величину остатка, который определяется как разница объема приобретения на таможенной территории Украины с 1 января 2017, указанного поставщиком в зарегистрированных налоговых накладных / расчетах корректировки, составленных на получателя такого товара / услуги и объема поставок с 01 января 2017 года, указанного получателем в зарегистрированных в Реестре налоговых накладных / расчетах корректировки на поставку данного товара / услуги.

 

- Показатели позитивной истории налогоплательщика (подробнее) 

Налогоплательщик имеет позитивную историю в случаи соответствия одному из критериев:
1. Объем поставок, указанный налогоплательщиком в налоговых накладных/расчетах корректировок не превышает 150 тыс. грн. на одного покупателя в текущем месяце.
2. Объем поставок, указанный налогоплательщиком в налоговых накладных/расчетах корректировок, которые не подлежат предоставлению покупателю, зарегистрированных в Реестре за последние 6 месяцев, составляет более 50% общего объема поставок товаров / услуг, указанного налогоплательщиком в налоговых накладных / расчетах корректировки, зарегистрированных в Реестре.
3. Товары / услуги, поставляемые (изготавливающиеся) налогоплательщиком, а именно приобретение и поставка одного товара или услуги, указанного в налоговых накладных / расчетах корректировки, зарегистрированных в Реестре, составляют более 50% от общей суммы поставки товаров / услуг, указанной налогоплательщик в налоговых накладных / расчетах корректировки, зарегистрированных в Реестре за последние 6 мес.
4. Налогоплательщик осуществляет на постоянной основе, в течение любых 4-х отчетных месяцев из последних 6-ти, регистрацию налоговых накладных / расчетов корректировки в Реестре на поставку товаров / услуг с одним и тем же кодом товара / услуги согласно УКТ ВЭД / ГКПУ, по которым объем поставки составляет 20% от общего такого объема поставок.
5. Остаточная стоимость основных средств для плательщиков налога на прибыль на конец отчетного (налогового) периода составляет более 1 млн. грн. и отражена в отчетности, по которой предельные сроки подачи предшествующих календарному дню расчета этого показателя при условии, что с 01.01.2017 года руководитель и учредители не изменялись. Отчетный период избирается в соответствии с пунктом 137.4 и пункта 137.5 статьи 137 Налогового кодекса Украины для определенной группы плательщиков.
6. Наличие собственных (право собственности / пользования), арендованных земельных участков, составляет более 200 га включительно, или наличие арендованных земельных участков коммунальной и/или государственной собственности площадью не менее 0,5 га (по состоянию на 1 января 2018), которые задекларированы до 20 февраля 2018 года.
7. Оплата единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на одного работающего превышает сумму ЕСВ с минимальной заработной платы в 1,5 раза за последние 12 месяцев при условии, что с 01.01.2017 года руководитель и/или учредитель не изменялись.
8. Общая сумма уплаченных в предыдущем отчетном году сумм ЕСВ и налогов и сборов (кроме суммы налога на добавленную стоимость, уплаченной при ввозе товаров на таможенную территорию Украины) налогоплательщиком и его филиалами, которыми подана ​​налоговая накладная / расчет корректировки на регистрацию в Реестре, составляет более 5000000 гривен.

 

- "Рискованные" товары / услуги (подробнее)

п/п Код Название
1 2402 Сигары, сигары с обрезанными концами, сигариллы и сигареты из табака или его заменителей
2 2711 Газы нефтяные и углеводороды в газообразном состоянии
3 1701 Сахар тростниковый или из сахарной свеклы и химически чистая сахароза, в твердом состоянии
4 20.15 Удобрения и азотсодержащие соединения
5 0207 Мясо и съедобные субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или мороженые
6 1206 Семена подсолнечника, дробленые или недробленые
7 6309 Одежда и другие изделия, бывшие в употреблении
8 2710 Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород (минералов), кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные, содержащие 70 мас. % или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород (минералов), причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты
9 2709 Нефть или нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород (минералов)
10 2208 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые дистилляты и спиртные напитки, полученные путем перегонки, ликеры и другие напитки, содержащие спирт
11 4302 Меховые шкурки дубленые или выделанные (включая головы, хвосты, лапы и прочие части или обрезки меховых шкурок), несобранные или (без добавления других материалов), кроме указанных в товарной позиции 4303
12 4301 Сырье меховое (включая головы, хвосты, лапы и прочие обрезки, пригодные для использования в производстве меховых изделий), кроме кожевенного сырья и шкур товарных позиций 4101, 4102 или 4103
13 2203 Пиво из солода (солодовое)
14 81.22 Услуги по очистки зданий i промышленных объектов, другие
15 1001 Пшеница и смесь пшеницы и ржи (меслин)
16 0303 Рыба мороженая, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыб товарной позиции 0304
17 1201 Соевые бобы, дробленые или недробленые
18 1512 Масла подсолнечное, сафлоровое или хлопковое и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения их химического состава
19 8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов
20 1005 Кукуруза
21 49.41 Перевозки грузов дорожными транспортными средствами
22 2202 Воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, другие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009
23 3102 Удобрения минеральные или химические, азотные
24 5407 Ткани из синтетических комплексных нитей, включая ткани, вырабатываемые из материалов товарной позиции 5404
25 9503 Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; кукольные коляски; куклы; другие игрушки; модели в уменьшенном размере ( "в масштабе") и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки разные
26 2101 Экстракты, эссенции и концентраты кофе, чая или мате, или парагвайского чая и готовые продукты на их основе или на основе кофе, чая или мате, или парагвайского чая; обжаренный цикорий и прочие обжаренные заменители кофе и экстракты, эссенции и их концентраты
27 6402 Другая обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы
28 8701 Тракторы (за исключением тракторов товарной позиции 8709)
29 1905 Хлебобулочные, мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао; вафельные пластины, пустые капсулы, пригодные для использования в фармацевтических целях, вафельные облатки для запечатывания, рисовая бумага и аналогичные продукты
30 52.29 Услуги вспомогательные по транспортировке другие
31 41.00 Здания и строительство зданий
32 73.11 Услуги рекламных агентств
33 1517 Маргарин; пищевые смеси или готовые продукты из животных и растительных жиров и масел или фракций, кроме пищевых жиров или масел или их фракций товарной позиции 1516
34 0203 Свинина свежая, охлажденная или мороженая
35 0805 Цитрусовые, свежие или сушеные
36 0103 Свиньи, живые
37 1601 Колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе
38 7403 Медь рафинированная и сплавы медные необработанные
39 1806 Шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао
40 2106 Пищевые продукты, в другом месте не поименованные
41 6810 Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, неармированные или армированные
42 20.12 Красители и пигменты
43 4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые
44 8517 Телефонные аппараты, включая аппараты телефонные для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи; аппаратура для передачи или приема голоса, изображений и другой информации, включая аппаратуру для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи (например, в локальной или глобальной сети связи), кроме передающей или приемной аппаратуры товарной позиции 8443, 8525, 8527 или 8528
45 81.29 Услуги по очистки, другие
46 0407 Яйца птиц в скорлупе, свежие, консервированные или вареные
47 3824 Готовые связующие вещества для производства литейных форм или литейных стержней; химическая продукция и препараты химической или смежных с ней отраслей промышленности (включая препараты, состоящие из смесей природных продуктов), в другом месте не указаны
48 2814 Аммиак, безводный или в водном растворе
49 2523 Портландцемент, цемент глиноземистый, цемент шлаковый, цемент и аналогичные гидравлические цементы, неокрашенные или окрашенные, готовые или в форме клинкеров
50 68.20 Услуги по аренде и эксплуатации собственной или взятой в лизинг недвижимости
51 6904 Кирпич строительный, блоки для полов, плитки, несущие или облицовочные и аналогичные изделия из керамики
52 1008 Гречиха, просо и семена канареечника; другие зерновые культуры
53 73.20 Услуги по изучению рынка и определения общественного мнения
54 2204 Вина виноградные, включая вина крепленые; сусло виноградное, кроме того, что включено в товарной позиции 2009
55 7210 Прокат плоский из углеродистой стали шириной 600 мм или более, плакированный, с гальваническим или другим покрытием
56 1602 Другие готовы или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови
57 8205 Инструменты ручные (включая алмазные стеклорезы), что в другом месте не поименованные; лампы паяльные; тиски, зажимы и аналогичные изделия, кроме принадлежностей и частей станков; наковальни; горна переносные; шлифовальные круги с опорными конструкциями, с ручным или ножным приводом
58 49.20 Перевозка грузов железнодорожным транспортом
59 2103 Продукты для приготовления соусов и готовые соусы; вкусовые добавки и приправы смешанные; горчичный порошок и готовая горчица
60 2614 Руды и концентраты титановые
61 3101 Удобрения животного или растительного происхождения, в смеси или нет, подвергнуты химической обработке или нет; удобрения, полученные в результате смешивания или химической обработкой продуктов растительного или животного происхождения
62 2901 Углеводороды ациклические
63 2005 Овощи, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженные, кроме продуктов товарной позиции 2006
64 2201 Воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или ароматических веществ; лед и снег

 


 

 

ПОДГОТОВКА ПОЯСНЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ НН/РК

Как говорилось ранее, квитанция об отказе регистрации налоговой накладной содержит предложение налогоплательщику дать пояснение и перечень подтверждающих документов по операции для того, чтобы разблокировать налоговую накладную.  

Какие документы подавать для разблокирования налоговых накладных / расчета корректировок в Реестре? 

 

Постановление КабМина №117 предусматривает следующий перечень документов:

- договора, в частности внешнеэкономические контракты с дополнениями к ним;

- договора, доверенности, акты руководящего органа, которыми оформлены полномочия лиц, получающие продукцию в интересах налогоплательщика для осуществления операций;

- первичные документы первичные документы по поставке / приобретению товаров / услуг, хранения и транспортировки, погрузки, разгрузки продукции, складские документы (инвентаризационные описи), в том числе счета-фактуры / инвойсы, акты приема-передачи товаров (работ, услуг) с учетом наличия определенных типовых форм и отраслевой специфики, накладные;

- расчетные документы и / или банковские выписки;

- документы, подтверждающие соответствия продукции (декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия), наличие которых предусмотрено договором и / или законодательством.

Мы же в свою очередь рекомендуем не ограничиваться этим перечнем и по возможности дополнить его такими документами-сведениями, которые будут подтверждать / описывать:

- наличие собственных и / или арендованных помещений, земельных участков, производственных мощностей;

- количество наемного персонала;

- поэтапное описание производственного процесса товара / услуги, по которой заблокировали налоговую накладную;

- наличие основных средств у плательщика;

- средние затраты на производства единицы товара;

- основные виды сырья, используемого для производства товара, по которому заблокировали НН/РК, его происхождения и оприходования (перечень поставщиков сырья и комплектующих) на предприятии; порядок и условия приобретения сырья с подтверждающими документами; места хранения и прочее.

Для предотвращения блокировки налоговых накладных в будущем, рекомендуем подать Таблицу данных налогоплательщика.

Таким образом, налогоплательщику стоит подать абсолютно все имеющиеся документы, которые будут подтверждать реальность проведенной операции, по которой была оформлена заблокированная налоговая накладная / расчет корректировок в Реестре.

Обращаем внимание: подобные формулировки в актах выполненных работах услугах, как: «оказаны маркетинговые услуги» или «выполнены строительные работы» без расшифровок и дополнений, могут вызвать у фискальных органов только дополнительны сомнения в реальности операций. Акты выполненных работ услуг должны быть составлены с учетом наличия определенных типовых форм и отраслевой специфики. Описание услуги или работы должно быть развернуто и конкретизировано, например, при оказании маркетинговых услуг необходимо конкретизировать область и предмет исследования с прикреплением к дополнениям маркетингового отчета (исследования) и пр.

Какие документы подавать, чтобы разблокировать НН/РК, по которой была только предоплата? В случаи отсутствия фактической поставки товара / услуги и соответственно документов на товар /услугу, поставщик может подать копию Договора и банковскую выписку. Также, не лишним будет подать Таблицу данных плательщика налога.

Кто подает документы для разблокировки расчета корректировок на уменьшение налоговых обязательств?  Регистрацию расчета корректировок на уменьшение налоговых обязательств в Едином реестре налоговых накладных осуществляет покупатель, а вот предоставление пояснений на разблокировку уменьшающего РК подает продавец!

 

 

ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ГФС ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ НН/РК

Стоит помнить, что все документы для разблокировки налоговых накладных / расчета корректировок подаются исключительно в электронном виде через личный электронный кабинет налогоплательщика. Все отправляемые документы должны быть заверены надлежащим образом.

В какой форме и какие документы для разблокировки НН/РК подаем?

Как описывалось ранее, для разблокировки НН/РК плательщик подает Пояснения и Подтверждающие документы.

Пояснение на разблокировку НН/РК подаются в виде «Уведомления касательно подачи документов о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным НН/РК» по форме (J(F)1312602). Все поля Уведомления должны быть заполнены!

В поле «Пояснения» - указываем причины, по которым операция могла попасть под рискованную, если такова была причина, по которой заблокировали НН/РК. Если, поля «Пояснения» не хватает для изложения своих доводов, пояснения можно подать в отдельном документе по форме (J(F)1360102), указав об этом в поле «Пояснения»: «Пояснения изложены в отдельном документе на __ стр., который прилагается».

Подтверждающие документы должны касаться той операции, которая содержится в заблокированной НН/РК. Обязательный перечень подтверждающих документов для разблокировки НН/РК и рекомендованный, в зависимости от характеристики операции и налогоплательщика, был описан выше.

Подтверждающие документы (надлежаще заверенные копии) подаются виде отдельных приложений (J(F)1360102) в формате PDF. Размер каждого приложения не более 2 Мб.

Важно знать! Пояснения для разблокировки НН/РК и подтверждающие документы можно одновременно подавать на несколько заблокированных НН/РК, если:

- заблокированные НН/РК оформлены на одного получателя – плательщика НДС по одному договору;

- заблокированные НН/РК отображают однотипные операции с одинаковыми кодами УКТ ВЭД / ГКПУ.

Какие сроки подачи документов на разблокировку НН/РК и сроки их рассмотрения?

365 календарных дней, следующих с момента возникновения налоговых обязательств, отображенных в НН/РК – такой срок предусмотрен для подачи документов, чтобы разблокировать налоговую накладную или расчет корректировок.

5 рабочих дней, следующих за днем подачи документов на разблокировку налоговой накладной / расчета корректировок, дается региональным комиссиям по областям, г.Киева и Офиса крупных плательщиков для разблокировки НН/РК или же отказе в разблокировке НН/РК.

7 рабочих дней, следующих за днем подачи документов на разблокировку НН/РК, дается комиссии центрального уровня ГФС Украины на рассмотрение документов налогоплательщика, чьи объемы поставок, превышают 30 млн. грн. в текущем месяце. При наличии таких объемов поставок у налогоплательщика, региональная комиссия ГФС выносит предварительное решение и отправляет пакет документов + свое решение на рассмотрение комиссии центрального уровня ГФС Украины, чье решение является окончательным, и которое может отменить решения региональной комиссии, приняв свое.

Если по истечению 5 рабочих дней или 7 рабочих дней – для плательщиков с объемом более 30 млн.грн., не принято и/или не зарегистрировано в Реестр решение о регистрации НН/РК или отказе в регистрации – НН/РК должны зарегистрироваться автоматически!

В случае отказа в разблокировке налоговой накладной / расчета корректировок, налогоплательщик получает квитанцию об отказе в регистрации НН/РК вместе с соответствующим решением, которое можно обжаловать в комиссии ГФС по вопросам рассмотрения жалоб – административный порядок, или же в суде.

 

 

ПОДАЧА ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЕ КОМИССИИ НАЛОГОВОЙ В ГФС УКРАИНЫ

Не получилось разблокировать налоговую накладную / расчет корректировок на региональном уровне? Не беда! Плательщик может обратиться с жалобой в комиссию ГФС Украины по вопросам рассмотрения жалоб на решение комиссий регионального уровня (областные комиссии, комиссии г.Киева, Офиса крупных плательщиков) или же центрального уровня – в случае плательщика с объемами поставок более 30 млн.грн. в текущем месяце.

Комиссия ГФС Украины по вопросам рассмотрения жалоб является коллегиальным органом ГФС, с участием уполномоченного лица Министерства финансов.

В какой форме подается жалоба на решение об отказе в регистрации НН/РК и какие документы для разблокировки НН/РК подаем?

Жалоба на решение об отказе в регистрации НН/РК подается в электронном виде с учетом требований ЗУ «Об электронной цифровой подписи», ЗУ «Об электронных документах та электронном документообороте»и Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами.

Жалоба на решение об отказе в регистрации НН/РК подается лично плательщиком или его представителем с прикреплением надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих полномочия представителя.

Нельзя обжаловать решении об отказе в регистрации НН/РК в специальной комиссии ГФС Украины, если инициировано судебное обжалование.

Жалоба на решение об отказе в регистрации НН/РК должна содержать данные:

- наименование плательщик, который подает жалобу;

- налоговый номер (серию и номер паспорт, в случаи отказа от ИНН);

- номер и дата обжалуемого решения комиссии об отказе в регистрации НН/РК;

- доводы касательно несогласия налогоплательщика с решением комиссии;

- сведенье об обжаловании решения комиссии в судебном порядке;

- требования налогоплательщика об отмене решения комиссии об отказе в регистрации НН/РК;

- электронный адрес для обратной связи (получения решения).

Налогоплательщик может подать пояснения к жалобе и документы, подтверждающие информацию, указанную в налоговых накладных / расчетах корректировках.

Обратите внимание! Повторно подавать документы, которые подавались для разблокировки налоговой накладной / расчета корректировок в комиссию регионального уровня – нет необходимости.

Какие сроки подачи жалобы на решение об отказе в разблокировке НН/РК и сроки ее рассмотрения?

10 календарных дней, со дня вступления в силу решения комиссии налоговой об отказе в регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в ЕРНН, дается плательщику на подачу жалобы.

10 календарных дней, со дня получения жалобы, дается комиссии ГФС Украины по рассмотрению жалоб для принятия окончательного решения, которое может быть следующим:

- удовлетворение жалобы и отмена решении комиссии об отказе в регистрации НН/РК;

- оставление жалобы без удовлетворения и решение комиссии об отказе в регистрации НН/РК без изменений;

- оставление жалобы без рассмотрения (в случаи отказа плательщика от своей жалобы).   

Решение комиссии ГФС Украины по рассмотрению жалоб должно быть отправлено плательщику в электронной форме.

Если по истечению 10 календарных дней плательщику не отправляется мотивированное решение, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика.

Решение комиссии ДФС по вопросам рассмотрения жалоб не подлежит дальнейшему административному обжалованию и может быть обжаловано в судебном порядке (рекомендуем ознакомиться: Обжалование налогового решения в суде).

 

 

ПОДАЧА ИСКА НА РЕШЕНИЕ КОМИССИИ НАЛОГОВОЙ В СУД

Получив отказ от ГФС Украины в удовлетворении жалобы на решении о разблокировке НН/РК, налогоплательщик всегда может обратиться за защитой своего права в суд. Согласно пп. 201.16.3 НКУ решение об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН может быть обжаловано в административном или судебном порядке.

Налогоплательщик может обратиться в суд о защите своего права регистрации налоговой накладной как на стадии обжалования решения налоговой регионального уровня (область, г.Киев, Офис крупных плательщиков), так и на стадии обжалования решения налоговой центрального уровня - Комиссия ГФС Украины по вопросам рассмотрения жалоб.

Обращаем внимание на то, что при инициировании судебного налогового спора, налогоплательщик не может уже обращаться с обжалованием решений налоговой в административном порядке по данному вопросу.

Что учесть при судебном обжаловании решение комиссии ГФС?

Прежде всего, необходимо подготовить надлежащие аргументы и подтверждающие документы осуществляемой хозяйственной деятельности компании – суд будет внимательно изучать реальность хозяйственной операции.

В исковых требованиях стоит просить суд признать недействительным решение комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК и обязать фискальный орган зарегистрировать налоговую накладную. При этом, датой регистрации налоговой накладной будет считаться день вступления решения суда в силу, согласно сроков и порядка административного судопроизводства.

Какие сроки подачи иска на решение ГФС?

В зависимости от того, было ли обжалование налогового решения в административном порядке, или нет – устанавливаются разные сроки для обращения в суд:

3 месяца дается на обжалование налогового решения в суде, если истец предварительно проходил процедуру административного обжалование решения налогового органа. Этот срок предусмотрен п.4 ст.122 КАСУ: «Если законом предусмотрена возможность досудебного порядка разрешения спора и истец воспользовался этим порядком, или законом определена обязательность досудебного порядка разрешения спора, то для обращения в административный суд устанавливается трехмесячный срок, исчисляемый со дня вручения истцу решения по результатам рассмотрения его жалобы на решения, действия или бездействие субъекта властных полномочий».

1095 дней дается на обжалование налогового решения в суде (если не было административного обжалование налогового решения). Этот срок установлен п.56.18 ст.56 НКУ и вытекает из ст.102 НКУ: «С учетом сроков давности, определенных статьей 102 НКУ, налогоплательщик имеет право обжаловать в суде налоговое уведомление - решение или другое решение контролирующего органа в любой момент после получения такого решения».

Обращаем Ваше внимание, что многие руководствуются другими сроками: 1 мес. – для судебного обжалования с предварительным прохождением административного (п.56.19 ст.56 НКУ), и 6 мес. – для судебного обжалование решения налогового органа без административной процедуры обжалования (п.2 ст.122 КАСУ). Считаем не корректно использовать эти сроки для обжалования налогового решения о разблокировке налоговых накладных, исходя из следующего:

- п.56.19 ст.56 НКУ: «В случае, если до подачи искового заявления проводилась процедура административного обжалования, налогоплательщик имеет право обжаловать в суде налоговое уведомление-решение или другое решение контролирующего органа о начислении денежного обязательства в течение месяца, следующего за днем ​​окончания процедуры административного обжалования в соответствии с пунктом 56.17 этой статьи». Данный срок касается обжалования налогового уведомления-решенияи решения и решении о начислении денежных обязательств. Решение о блокировке НН/РК к выше перечисленным решениям не относиться!

- п.2 ст.122 КАСУ: «Для обращения в административный суд за защитой прав, свобод и интересов лица устанавливается шестимесячный срок, который, если не установлено иное, исчисляется со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, свобод или интересов». При этом стоит обратить внимание на п.1 ст.122 КАСУ: «Иск может быть подан в пределах срока обращения в административный суд, установленного настоящим Кодексом или другими законами». Другим специальным законом, который регулирует этот вопрос, является НКУ и его п.56.18 ст.56 НКУ и ст.102 НКУ, который устанавливает срок в 1095 дней.

Какие сроки рассмотрения судом иска на решение налогового органа?

5 дней дается суду для принятия решения об открытии административного дела с момента получения искового заявления (п.8 ст.171 КАСУ).

60 дней дается суду для проведения подготовительного производства. Этот срок может быть увеличен до 30 дней (п.4 ст.173 КАСУ).

30 дней дается суду для рассмотрения дела по сути с момента завершения подготовительного производства (п.2 ст.193 КАСУ).

До 10 дней (5 дней в упрощенном производстве) после рассмотрения дела по сути может даваться суду для составления полного текста решения (п.3 ст.243 КАСУ).

Таким образом, обжалование налогового решения в суде первой инстанции может проходить в среднем 4 месяца.

Какой государственный сбор платить при обжаловании решения о блокировке НН/РК?

1 размер прожиточного минимума для работоспособных лиц – за требование неимущественного характера. Такой размер судебного сбора предусматривает ст.4 ЗУ «О государственном сборе».

Учитывая, что требованиями истца (налогоплательщика) будут: а) признание недействительным решение комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК и б) обязаннее фискального органа зарегистрировать налоговую накладную, которое вытекает из первого требования и которое нельзя от первого требования отделить, суды зачастую прямо руководствуются абз.2 п.3 ст.6 ЗУ «О государственном сборе»: «В случае, если в исковом заявлении объединены две и больше требований неимущественного характера, судебный сбор уплачивается по каждому требованию неимущественного характера», тем самым обязывая платить государственный сбор за каждое требование (двойной размер).

 

Как вы успели заметить, разблокирование налоговых накладных довольно сложный процесс и требует специальных юридических и бухгалтерских знаний. Если Вы не готовы разблокировать НН/РК сами, наши специалисты (налоговый адвокат, юрист по налоговым делам, бухгалтера) готовы Вам в этом помочь.

 

Также, рекомендуем другие услуги налогового адвоката и консультация юриста но налоговым делам:

Налоговые консультации (налоговые споры):

— Налоговая консультация, консультация налогового адвоката, услуги юриста по налогам

— Налоговый аудит (проведение налогового аудита)

— Налоговый консультант по оптимизации налогообложения

— Налоговая консультация по возмещению НДС

— Помощь налогового юриста при проведении налоговых проверок

— Обжалование приказа о назначении налоговой проверки

— Обжалование Акта налоговой (составление возражений на акт налоговой проверки)

— Обжалование решения налоговой (обжаловать НУР / обжаловать ППР)

— Обжалование решения налоговой в административном порядке (обжаловать НУР / обжаловать ППР)

— Обжалование решения налоговой в суде (обжаловать НУР / обжаловать ППР)

— Обжалование решения об аннулирование регистрации плательщика НДС

— Консультация налогового юриста по условной продаже при аннулировании НДС

— Консультация налогового юриста по получению статуса плательщика НДС

— Помощь налогового адвоката в снятие статусов: «стан 10», «стан 23», «стан 32»

— Помощь налогового консультанта в создании оборота в 1 млн. гривен

— Налоговые споры / споры с налоговой

Таможенные консультации (таможенный юрист):

— Определение кода товара УКТВЭД (код УКТЗЕД) / товароведческая экспертиза

— Обжалование решения о корректировке таможенной стоимости товара

— Пост-таможенный аудит, обжалование решения пост-таможенного аудита

— Обжалование решений таможенных органов (споры с таможней)

 

 

Нас ищут по таким вопросам:

разблокировка налоговых накладных, разблокировать налоговую накладную, блокировка налоговых накладных, разблокировка НН, блокировка НН/РК, регистрация налоговых накладных, блокировка НН РК, регистрация налоговых накладных, регистрация НН, восстановления регистрации НН/РК,как разблокировать налоговую накладную, документы для разблокировки налоговых накладных, регистрация расчетов корректировок, регистрация корректировок к налоговым накладным 2019, разблокировка регистрации корректировок к налоговым накладным 2019, как разблокировать налоговые накладные в 2019 году, порядок разблокировки налоговых накладных 2019, в каком виде подавать документы для разблокировки налоговой накладной, критерии рисков для блокировки налоговой накладной, критерии блокировки налоговых накладных 2019, регистрация корректировок к налоговым накладным 2018, разблокировка регистрации корректировок к налоговым накладным 2018, как разблокировать налоговые накладные в 2018 году, порядок разблокировки налоговых накладных 2018, в каком виде подавать документы для разблокировки налоговой накладной, критерии рисков для блокировки налоговой накладной, критерии блокировки налоговых накладных 2018, кто блокирует налоговые накладные, как блокируют налоговые накладные

Какие последствия блокировки налоговой накладной?

О факте блокировки налоговых накладных / расчетов корректировок узнает, как продавец товаров / услуг, так и покупатель.

Последствия блокировки НН/РК для продавца товаров / услуг.

В случаи блокировки налоговой накладной / расчета корректировок продавец все равно обязан отобразить обязательства по НДС и уплатить налог.

Стоит также обратить внимание на то, что сроки обжалования блокировки регистрации НН/РК не будут учитываться при расчете дней просрочки регистрации налоговых накладных и применения штрафных санкций – п.1201 ст.120 НКУ: «В случае остановки регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в ЕРНН согласно пункту 201.16 статьи 201 НКУ штрафные санкции, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются на период приостановления такой регистрации до принятия решения по восстановлению регистрации таких налоговых накладных / расчетов корректировки согласно подпунктом 201.16.4 пункта 201.16 статьи 201 НКУ». При этом, обратите внимание, если разблокировка НН/РК произошла после граничного срока, отведенного для регистрации НН/РК: (а) дни просрочки регистрации НН/РК – период разблокировки НН/РК не будут считать, а вот (б) день принятия решения о разблокировки и регистрация НН/РК в ЕРНН после отведенного периода законодательством для регистрации НН/РК, - будет считаться 1-м днем просрочки (соответственно – штраф 10% от НДС).

Последствия блокировки НН/РК для покупателя товаров / услуг.

При блокировке НН/РК покупатель товаров / услуг не сможет получить налоговый кредит по НДС и лимит для регистрации своих собственных налоговых накладных. И получит он такую возможность только после разблокировки НН/РК. Стоит понимать, что блокировка НН/РК – приостанавливает срок отсчета в 365 дней для отображения налогового кредита на весь период до момента разблокировки НН/РК и ее регистрации в ЕРНН.

Можно ли предусмотреть в договоре между Продавцом-Покупателем санкции за незарегистрированную НН/РК в случае ее блокировки?

Предусмотреть-то такую ответственность Продавца за нерегистрацию НН/РК и возмещение убытков можно, только вот доказать вину продавца и взыскать убытки на практике будет сложно, учитывая тот факт, что покупателю придется доказать вину продавца, факт нарушений договорных обязательств, убыток, причинённый ненадлежащими действиями продавца и причинно-следственную связь между полученным убытком и противоправными действиями продавца.

По сути, блокировка НН/РК произошла не по воле продавца, и в случае его попыток и предпринятых мер по разблокировке НН/РК, будет сложно доказать его вину в суде.

 

Налоговые адвокаты и юристы по налоговому праву Юридической фирмы «L&P Consulting» проконсультирует Вас как быстро разблокировать НН/РК, помогут подготовить все необходимые документы чтобы разблокировать налоговую накладную, и Вы получите конечный результат – регистрация налоговой накладной.

Что такое лимит регистрации налоговых накладных?

Лимит регистрации налоговых накладных / расчета корректировок это виртуальный показатель, который отображает размер НДС, на суму которого плательщик может зарегистрировать налоговую накладную / расчет корректировок.

Лимит регистрации налоговых накладных рассчитывается по формуле:

∑Накл = ∑НаклОтр + ∑Митн + ∑ПопРах + ∑Овердрафт - ∑НаклВид - ∑Відшкод - ∑Перевищ

где:

∑НаклОтр  общая сумма налога по полученным плательщиком налоговыми накладными, зарегистрированными в ЕРНН, налоговыми накладными, сложенными плательщиком налога в соответствии с пунктом 208.2 статьи 208 НКУ и зарегистрированными в ЕРНН, и расчетам корректировки к таким налоговым накладным, зарегистрированных в ЕРНН.

∑Митн общая сумма налога, уплаченного при ввозе товаров на таможенную территорию Украины, кроме сумм налога, уплаченного (начисленного) в соответствии с подпунктом 191.1.2 пункта 191.1 статьи 191 НКУ оператором почтовой связи, экспресс-перевозчиком.

∑ПопРах общая сумма пополнения с текущего счета налогоплательщика счета в системе электронного администрирования налога, в том числе счетов в системе электронного администрирования налога плательщика - сельскохозяйственного предприятия, избравшего специальный режим налогообложения в соответствии со статьей 209 НКУ, указанных в подпунктах "а" - "в "пункта ст. 200-1.2 НКУ.

∑Овердрафт сумма среднемесячного размера сумм налога, за последние 12 отчетных (налоговых) месяцев, которые были задекларированы плательщиком к уплате в бюджет и погашены или рассрочены, или отсроченные, а также задекларированные плательщиком - сельскохозяйственным предприятием, который выбрал специальный режим налогообложения в соответствии со статьей 209 НКУ.

∑НаклВид общая сумма налога по составленным налогоплательщиком налоговыми накладными, зарегистрированными в ЕРНН и расчетов корректировки к таким налоговым накладным, зарегистрированных в ЕРНН.

∑Відшкод общая сумма налога, заявленная плательщиком к бюджетному возмещению с учетом сумм корректировок и результатов проверок, проводимых в соответствии с НКУ.

∑Перевищ общая сумма превышения налоговых обязательств, указанных плательщиком в представленных налоговых декларациях с учетом представленных уточняющих расчетов к ним, над суммой налога, содержащихся в составленных таким плательщиком налоговых накладных и расчетах корректировки к таким налоговым накладным, зарегистрированных в ЕРНН.

Как проверить свой лимит регистрации НН/РК?

Налогоплательщик, отправив запрос в своем электронном кабинете по форме J/F 1301206 может получить Извлечение по форме J/F 1401206, где будет указан лимит – сума налога, на которую можно зарегистрировать налоговые накладные / расчет корректировок к налоговым накладным, а также ознакомиться с показателями, которые формируют лимит регистрации налоговых накладных.

Как увеличить лимит регистрации налоговых накладных?

Чтобы увеличить лимит регистрации налоговых накладных, необходимо проверить всех Ваших поставщиков на факт регистрации НН/РК и в случае задержки – «ускорить» этот процесс.

Также, можно обратиться к контрагенту с большим лимитом регистрации, который зарегистрирует «ошибочную» НН/РК.

 

Налоговые адвокаты и юристы по налоговому праву Юридической фирмы «L&P Consulting» проконсультирует Вас как быстро разблокировать НН/РК, помогут подготовить все необходимые документы чтобы разблокировать налоговую накладную, и Вы получите конечный результат – регистрация налоговой накладной.

НАЛОГОВЫЕ и ТАМОЖЕННЫЕ ВОПРОСЫ (налоговый консультант /споры с налоговой / урегулирование налоговых споров / налоговые судебные споры / досудебные налоговые споры / налоговый адвокат / налоговая консультация / юрист по налоговому праву / налоговый юрист

 

 

НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ (налоговый консультант) ТАМОЖЕННЫЕ СПОРЫ (споры с таможней)

Более 15 лет успешной практики.

Более 300 компнаний доверяют нам и готовы рекомендовать.

Наша команда состоит из опытных адвокатов, аудиторов и налоговых консультантов - бывших работников налоговых служб. 

Возвращено Клиентам товаров на сумму более 200 млн. грн.

Обжаловано более 150 таможенных решений об установлении таможенной стоимости.

Обжаловано более 100 постановлений о нарушении таможенных правил.

ЗАЩИТА НА СТАДИИ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВЫЙ АДВОКАТ / УГОЛОВНЫЙ АДВОКАТ

За плечами наших налоговых юристов - более 230 налоговых проверок.

Более чем в 50 случаях были приняты законные меры по недопуску проверяющих к налоговым проверкам.

 
СУДЕБНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЗАЩИТА РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

Обеспечим комлексное судебное сопровождение во всех юрисдикциях и инстанциях.

Мы берем в работу дела любой сложности!

Опровергли вину более 150 должностных лиц предприятий в админ. судопроизводстве, исключив возможность уголовного преследования.

 

Ведение успешного бизнеса в современных реалиях невозможно без надлежащего налогового планирования, и оптимизации налогообложения (минимизации налогов).

Налоговое планирование является фундаментом в структуре управления финансами компании, позволяющие в рамках закона использовать механизмы и способы сокращения налоговых обязательств.

Стоит учитывать, что, говоря исключительно о законных методах снижения и корректировки налоговой нагрузки, бизнес сталкивается с налоговыми спорами и постоянными налоговыми проверками, доначислением налогов, блокировкой налоговых накладных, незаконными налоговыми уведомлениями решениями, аннулированием статуса плательщика НДС,  и как последствие - условной продажи, а также другими санкциями.   

Задача налогового консультанта (налогового адвоката, юриста по налоговому праву) учитывая изменения в налоговом законодательстве, форм и режимов налогообложения, корректировок налоговых ставок, избежать риски усиленного налогового контроля, штрафных санкций и уголовного преследования руководителя компании. А в случаи возникновения налогового спора с контролирующим органом – комплексно и аргументированно отстают свою позицию.

Налоговые адвокаты и юристы по налоговому праву Юридической фирмы L&P Consulting Ltd. имеют успешную практику в разрешении резонансных и нестандартных налоговых споров с позитивным результатом для Клиента.

Наша команда состоит из опытных налоговых консультантов (налоговый адвокат, юристы по налоговому праву), аудиторов, финансистов и бухгалтеров, многие из которых имеют долгую практику работы в налоговых и других контролирующих органов.

Нашими Клиентами являются, как крупные сетевые бизнесы, так и малые предприятия. Мы поможем Вам подготовиться к налоговой проверки, проведем предварительный аудит, обратим внимание на слабые стороны, сопроводим налоговую проверку и при необходимости поможем обжаловать налоговое уведомление решение в админ. порядке или суде.

Мы можем гарантировать результат, предварительно ознакомившись с обстоятельствами дела! 

 


Юридическая фирма L&P Consulting Ltd. – предоставляет полный комплекс услуг, связанных с введением налоговой и таможенной практики:

Налоговые консультации (налоговые споры):

Налоговая консультация, консультация налогового адвоката, услуги юриста по налогам

— Налоговый аудит (проведение налогового аудита)

— Налоговый консультант по оптимизации налогообложения

— Разблокировка налоговых накладных / регистрация налоговых накладных

Налоговая консультация по возмещению НДС

Помощь налогового юриста при проведении налоговых проверок

Обжалование приказа о назначении налоговой проверки

— Обжалование Акта налоговой (составление возражений на акт налоговой проверки)

— Обжалование решения налоговой (обжаловать НУР / обжаловать ППР)

— Обжалование решения налоговой в административном порядке (обжаловать НУР / обжаловать ППР)

— Обжалование решения налоговой в суде (обжаловать НУР / обжаловать ППР)

— Обжалование решения об аннулирование регистрации плательщика НДС

— Консультация налогового юриста по условной продаже при аннулировании НДС

— Консультация налогового юриста по получению статуса плательщика НДС

— Помощь налогового адвоката в снятие статусов: «стан 10», «стан 23», «стан 32»

— Помощь налогового консультанта в создании оборота в 1 млн. гривен

Налоговые споры / споры с налоговой

Таможенные консультации (таможенный юрист):

— Определение кода товара УКТВЭД (код УКТЗЕД) / товароведческая экспертиза

— Обжалование решения о корректировке таможенной стоимости товара

— Пост-таможенный аудит, обжалование решения пост-таможенного аудита

— Обжалование решений таможенных органов (споры с таможней)

 

 

 

НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ 


Ведения успешного бизнеса сложно в условиях постоянного изменения норм налогового законодательства. Наше государство в последнее время забывает о принципе стабильности, на одном из которых должно основываеться налоговое законодательство.

Юридическая фирма L&P Consulting Ltd уже более 15 лет на рынке Украины выступает налоговым консультантом для многих компаний разных секторов экономики, помогая разобраться в законодательном урегулировании тех вопросов, с которыми зачастую сталкивается бизнес.

Опыт нашей компании показывает, что оперативное реагирование и высокий профессионализм наших сотрудников дает возможность предоставления Клиенту качественных и обоснованных налоговых консультаций.

Налоговые консультации в Украине предоставляются в основном юридическими компаниями, налоговыми адвокатами или же юристами по налоговому праву, в тоже время у бизнеса есть возможность в официальном порядке обращаться в органы ДФС за получением таких же консультаций. Но чтобы обратиться в контролирующий орган нужно провести глубокий правовой анализ поставленной проблематики и подготовить официальное обращение.

На рынке Украины специалистами нашей юридической фирмы инициировано более 300 официальных обращений в контролирующие органы с целью получения налоговой консультации и разъяснений.

Наши юристы по налоговому праву готовы оперативно рассмотреть Вашу проблему и предоставить комплексное ее решение.

 

 

ЗАЩИТА НА СТАДИИ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ


Защита на стадии налоговой проверки всегда должна начинаться с подготовки персонала предприятия. Работники должны понимать, что работу с проверяющими необходимо формализовать. Например - проверяющий требует предоставить документы исключительно через официальный запрос, предприятие в ответ предоставляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом. Это в свою очередь, будет ярким подтверждением того, что Вы как добросовестный налогоплательщик надлежащим образом выполняете требования контролирующего органа.

Обращаем внимание, что запрос контролирующего органа должен содержать четко определенный перечень запрашиваемых документов.

Работники должны понимать, что при проведении проверки не следует подписывать какие-либо документы и вступать в диалог с проверяющими.

Не следует забывать также о журнале регистрации проверок. В нем должно быть указано, помимо прочего – время, когда проверяющий пришел на проверку и ее завершил. Нередки ситуации, когда контролирующий орган, еще до начала проверки, считает вас виновным в нарушении налогового или валютного законодательства и уже имеет готовый акт налоговой проверки. Ичтобы сделать с его стороны все правильно, Вам вручается приказ и направления на проведение проверки, в журнале регистрации проверок делается одна соответствующая запись и через 5 дней Вы получите Акт проверки.

Если на Вашем предприятии проводится документальная внеплановая выездная проверка, Вы зафиксировали ее в журнале регистрации проверок, где сделано лишь несколько записей, то вы имеете достаточно неплохие доказательства того, что проверка проведена халатно и без надлежащего исследования и изучения документов первичного бухгалтерского учета.

Стоит помнить, что наиболее эффективным способом защиты на стадии налоговой проверки является недопуск проверяющих к самой проверки. Но здесь стоит помнить, что недопуск проверяющих должен быть обоснованным, чтобы в дальнейшем Вы могли обжаловать действия контролирующего органа в административном или судебном порядке.

Юридическая фирма L&P Consulting Ltd имеет многолетний опыт работы при сопровождении более 230 налоговых проверок и не со слов знает что делать, чтобы законные права и интересы субъектов хозяйствования были защищены.

Участие налогового адвоката нашей компании во время проверки поможет Вам:

- подготовить персонал к работе с проверяющими;

- не допустить проверяющих к проверке, при наличии оснований;

- избежать нежелательных встреч с проверяющими;

- надлежащим образом подтвердить выполнение всех законных требований проверяющих;

- сформировать надлежащую и допустимую доказательную базу;

- в случае составления акта проверки, оперативно подготовить и подать письменные замечания на акт налоговой проверки.

Нашими специалистами более чем в 50 случаях приняты меры по недопуску проверяющих к проверке, в дальнейшем с обжалованием действий фискальных органов в административном и судебном порядках.

 

 

СУДЕБНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА


На сегоднешний день, обжалование  в судебном порядке незаконно-вынесенных налоговых уведомлений-решений, действий или бездеятельности контролирующих органов – является одним из наиболее эффективных  методов защиты своих прав и интересов.

Налоговое право является одним из самых сложных юридических направлений.  Во-первых, нормативно-правовые акты в сфере налогового законодательства чаще всего подлежат внесению изменений. Во-вторых, налоговая практика включает не только знание законодательной базы, но и обширного количества налоговых консультаций, судебной практике.

Именно по этой причине, самым лучшим решением для Вас будет доверить судебное представительство интересов профессионалам нашем команды.

Судебное сопровождений интересов клиента включает:

1. Правовой аудит первичной документации предприятия.

2. Правильное формирование документальной доказательной базы Клиента.

3. Подготовка искового заявления в суд.

4. Подготовка апелляционных, кассационных жалоб.

5. Предоставление правовой помощи в исполнении решения суда.

 

 

ТАМОЖЕННЫЕ СПОРЫ


Преимуществом юридической фирмы L&P Consulting Ltd является узкий профиль деятельности ее специалистов и большой положительный опыт в сфере таможенных споров.

Мы готовы оказать Вам помощь в обжаловании решений налоговых, связанных с неверным определением кода УКТВЭД, корректировки таможенной стоимости товаров, обжаловать НУР пост-таможенного аудита и др.

За период деятельности нашими налоговыми консультантами и юристами по таможенному право было возвращено Клиентам изъятых таможенниками товаров на сумму свыше 75000000.00 грн.; обжаловано более 150 решений об определении таможенной стоимости товаров, включая решения, которыми изменен код УКТВЭД; а также оказана правовая помощь при обжаловании более 100 постановлений о нарушении таможенных правил.

Оказывая помощь в решении таможенных споров, мы предоставляем комплексную налоговую консультацию бизнесу и налоговое планирование.

 
 

УСЛУГИ АДВОКАТА ПО НАЛОГОВОМУ И УГОЛОВНОМУ ПРАВУ 


Задача налогового адвоката заключается в представлении интересов Клиента в налоговых органах по поводу урегулирования налогового спора, оценка письменных запросов и предоставления ответов на них, а также в предоставлении клиенту налоговых консультаций по поводу применения норм права и оптимизации налоговой нагрузки.

Налоговый спор – это спор о праве, о правомерности применения той или иной нормы налогового права, который возникает между налогоплательщиком и фискальным органом.

Стоит понимать, что от тесного взаимодействия с фискальными органами налогоплательщикам не удастся убежать, наоборот, предоставление полных и своевременных ответов на обоснованный письменный запрос фискального органа может предупредить проведение внеплановой проверки Вашей деятельности, или же станет одной из оснований недопуска фискального органа к проверке.

Тесное взаимодействие с фискальным органом должно быть, его не стоит бояться и именно налоговый адвокат Вам может помочь это взаимодействие наладить, а в дальнейшем и сопровождать.

Налоговые адвокаты юридической фирмы L&P Consulting Ltd., специализацией которых является налоговое право, помогут Вам:

- оптимизация налоговой нагрузки на Ваш бизнес;

- предоставление письменных и устных налоговых консультации;

- предоставление ответов на письменные запросы фискального органа;

- сопровождение налоговой проверки;

- анализ принятых фискальным органом решений;

- административное, судебное обжалование действий или бездействия должностных лиц фискального органа;

- административное обжалование налоговых уведомлений-решений и налоговых требований (обжаловать НУР);

- судебное обжалование налоговых уведомлений-решений и налоговых требований (оюжаловать НУР в суде);

- оказание помощи при принудительной реализации активе;

- юридическая помощь в надлежащем выполнении судебного решения.

Урегулирование налогового спора, налаживание работы с фискальным органом и получения положительного результата возможно только при участии опытного налогового адвоката, обладающего специальными знаниями и навыками, и имеет большой опыт практической работы. Именно таким профессионалами являются налоговые адвокаты юридической фирмы L&P Consulting Ltd.

Мы гарантируем предоставление реального результата, который ставит перед нами Клиент.

 

 

ЗАЩИТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ КРИМИНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


За нарушение налогового законодательства юридическое лицо несет административную ответственность, которая заключается в наложении штрафных санкций и доначислении денежных обязательств.

Руководитель предприятия, допустивший нарушение налогового законодательства юридическим лицом, несет уголовную и административную ответственность. Последняя заключается в наложении административного штрафа, который является весьма незначительным.

Вопрос привлечения руководителя к ответственности возникает исключительно после проведенной проверки.

Факт совершения административного правонарушения отражается в протоколе, который передается в суд, и уже в ходе судебного разбирательства, судом будет решен вопрос привлекать руководителя к ответственности или нет. Поскольку сумма штрафа незначительна, никто даже и не задумывается заручиться правовой помощью и отстаивать свою позицию в суде. В результате штраф добросовестно уплачивается.

В тоже время, ч. 6 ст. 78 КАСУ говорит о том, что постановление суда по делу об административном правонарушении, вступившие в законную силу, являются обязательными для административного суда, который рассматривает дело о правовых последствиях действий или бездействия лица, в отношении которого вынесен приговор, определение или постановление суда, только в вопросе, имели ли место эти действия (бездействие) и совершены ли они этим лицом.

Что следует понимать исходя из приведенной выше статьи? Если Вы добросовестно платите штраф, то Вы подтверждаете реальное нарушение юридическим лицом налогового законодательства, и оспорить это очень трудно!

Какой незначительной бы ни была сумма штрафа, для Вас должно быть принципиальной позицией не соглашаться и оспаривать его, поскольку, в случае отсутствия возможности фискальным органом доказать совершение Вами административного правонарушения, будет положительно влиять на защиту при привлечении руководителя к уголовной ответственности.

Уголовная ответственность – это самостоятельный вид ответственности предусматривающий, чаще всего, наложение штрафа, запрет заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности, и как следствие предполагает наличие судимости.

За время своей деятельности Юридическая фирма L&P Consulting Ltd. предоставила правовую помощь более 150 должностным лицам субъектов хозяйствования при привлечении их к административной ответственности. Результатом судебного разбирательства - 100% прекращение производства по административным делам, по которым должностные лица признавались невиновными, это в свою очередь положительно сказалось на безуспешную попытку привлечении этих же должностных лиц к уголовной ответственности, как на стадии досудебного расследования, так и на стадии судебного рассмотрения дела.

Наши налоговые адвокаты хорошо знают, как защищать Клиента и что для этого надо сделать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нас находят по таким запросам:

налоговый консультант, споры с налоговой, налоговые споры, урегулирование налоговых споров, налоговые судебные споры, досудебные налоговые споры, налоговый адвокат, помощь адвоката налоги, помощь налогового юриста, налоговая консультация, юрист по налоговому праву, налоговый юрист, налоговая помощь, консультация юриста по налоговому праву, обжаловать приказ налоговой, обжаловать акт налоговой, обжалование налогового решения, обжалование налогового решения уведомления, обжаловать решение уведомление налоговой, обжаловать НУР, обжаловать ППР, спор с таможней, таможенный юрист, таможенные споры, оптимизация налогов, минимизация налогов, разблокировать НН, разблокировка налоговых накладных, помощь при налоговой проверки, обжаловать решение таможни, консультация юриста по налогам, как обжаловать ППР, как обжаловать НУР

Как подготовиться к плановой налоговой проверки?

Каким бы бизнесом не занималась Ваша компания, рано или поздно, ей придется с толкнуть с налоговой проверкой (плановой / внеплановой). Как же подготовиться к налоговой проверки, пройти ее, и в случаи необходимости, обжаловать ее результаты?

Рационально - выбрать налогового адвоката или юриста по налоговому праву, который сможет грамотно провести налоговую проверку, или же не допустить ее, имея законные аргументы, а также составить замечания на Акт налоговой проверки, обжаловать уведомление решение в административном или судебном порядке (налоговый судебный спор).

Перед проведением налоговой проверки необходимо провести инструктаж персоналу компании, провести анализ налоговой документации на предмет наличия нарушений, желательно иметь на руках предварительно сделанный аудит независимыми экспертами, иметь в наличии журнал регистрации проверок (форма и порядок ведения журнала регистрации проверок отверждена Приказом №18 от 10.08.1998 г.), разработать модель общения с контролирующим органом, возможно подготовить аргументы и базу для недопуска налоговых инспекторов к проверке.

Также, перед допуском до проверки инспекторов, необходимо обратить внимание на распределение сумм НДС, уплаты НДФЛ, военного сбора и отображением всех уплат в ЕСВ и 1ДФ. Особое внимание стоит обратить на кассовую дисциплину, так как именно здесь предусмотрены большие доначисления и штрафы.

Стоит помнить, что плановая налоговая проверка может быть проведена, если налогоплательщик получил Приказ о проведении плановой налоговой проверке за 10 календарных дней до ее начала под подпись или рекомендованным письмом с уведомление о вручении.

Плательщик также может обжаловать приказ о назначении налоговой проверки, в случае, если приказ составлен с нарушением требований, установленных нормативными актами.

Налоговые адвокаты и юристы по налоговому праву нашей юридической фирмы всегда готовы Вам оказать профессиональную юридическую консультацию по налоговому праву и предоставить комплексную помощь.

Какие особенности налогообложения гражданина Украины, являющегося резидентом Испании, сдающего недвижимость в РФ?

ФАБУЛА: 

Гражданин Украины, проживающий в Испании (более 180 дней и имеет ВНЖ Испании), сдает в аренду собственную недвижимость в России. Как и где будет облагаться доход от сдачи в аренду недвижимости в РФ?

 

ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА: 

Рассмотрим его налоговый статус со стороны налогового законодательства Украины и РФ. 

Согласно украинского законодательства, он является нерезидентом, исходя от обратного, а именно понятия резидента:

ПКУ: 14.1.213. резиденти - це:

а) юридичні особи та їх відокремлені особи, які утворені та провадять свою діяльність відповідно до законодавства України з місцезнаходженням як на її території, так і за її межами;

б) дипломатичні представництва, консульські установи та інші офіційні представництва України за кордоном, які мають дипломатичні привілеї та імунітет;

в) фізична особа - резидент - фізична особа, яка має місце проживання в Україні.

У разі якщо фізична особа має місце проживання також в іноземній державі, вона вважається резидентом, якщо така особа має місце постійного проживання в Україні; якщо особа має місце постійного проживання також в іноземній державі, вона вважається резидентом, якщо має більш тісні особисті чи економічні зв'язки (центр життєвих інтересів) в Україні. У разі якщо державу, в якій фізична особа має центр життєвих інтересів, не можна визначити, або якщо фізична особа не має місця постійного проживання у жодній з держав, вона вважається резидентом, якщо перебуває в Україні не менше 183 днів (включаючи день приїзду та від'їзду) протягом періоду або періодів податкового року.

Вывод: он имеет ВНЖ в Испании, не проживает в Украине 183 дня, таким образом считается нерезидентом.

 

По доходам, полученным за пределами Украины, он не является налогообязанным в Украине. Это вытекает из понятия налогоплательщика, согласно законодательства Украины: 

ПКУ: Стаття 162. Платники податку

162.1. Платниками податку є:

162.1.2. фізична особа - нерезидент, яка отримує доходи з джерела їх походження в Україні;

Вывод: он является нерезидентом Украины с доходом, полученным в РФ от сдачи недвижимости. Таким образом, полученный доход не облагается в Украине. 

 

Согласно российского законодательства, он является нерезидентом исходя от обратного, а именно понятия резидента:

НК РФ п.2 ст. 207:

2. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья.

Вывод: он имеет ВНЖ в Испании, не проживает в РФ 183 дня, таким образом считается нерезидентом.

 

По доходам, полученным в РФ, он является налогообязанным в РФ. Это требование содержится в НК РФ п.1 ст. 207:

1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Вывод: он является нерезидентом РФ с доходом, полученным в РФ от сдачи недвижимости. Таким образом, полученный доход облагается в РФ. 

 

Ставка налога НДВЛ для нерезидента РФ.

НК РФ п.3 ст. 224 Налоговые ставки

3. Налоговая ставка устанавливается в размере 30 процентов в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за исключением доходов, получаемых:

  • в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций, в отношении которых налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов;
  • от осуществления трудовой деятельности, указанной в статье 227.1 настоящего Кодекса, в отношении которых налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов;
  • от осуществления трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в отношении которых налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов;
  • от осуществления трудовой деятельности участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также членами их семей, совместно переселившимися на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, в отношении которых налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов;
  • от исполнения трудовых обязанностей членами экипажей судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, в отношении которых налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов;
  • от осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами или лицами без гражданства, признанными беженцами или получившими временное убежище на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О беженцах", в отношении которых налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов.

Вывод: его полученный доход от сдачи недвижимости в РФ облагается НДФЛ по ставке 30%.

 

Порядок декларирования и уплаты налогов в России. 

Как и все физические лица, получившие самостоятельный доход, он должен до конца апреля следующего года после отчетного, подавать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, а затем в срок до 15 июля следующего года после отчетного - заплатить налог.

Примечание: данный порядок предусмотрен в случае, когда нерезидент получает доход от физического лица. В случае сдачи недвижимости юридическому лицу либо индивидуальному предприятию – налоговым агентом будет выступать юр.лицо / ИП.

 

Ответственность за налоговые нарушения в России.

Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 000 руб. (п. 1 ст. 119 НК РФ).

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!