Частное предприятие– это юридическое лицо, которое создается на основании частной собственности одного или нескольких собственников и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. Собственниками ЧП могут быть физические и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты. Собственник ЧП не отвечает по его обязательствам и несёт риск убытков, связанных с деятельностью предприятия, в пределах вклада в уставной капитал.
Система налогообложения идентична ООО, можно быть на общей системе или едином налоге: 10% или 6%+НДС.
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ЧП)
От граждан Украины:
– копии паспортов, и идентификационных номеров учредителей и директора;
– копии свидетельства о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии);
От юридического лица-резидента:
– нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации;
– решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого полного общества;
– документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица-учредителя (протокол о назначении директора и приказ, нотариальная доверенность на представителя);
– копия Справки из ЕГРПОУ (статистика);
– копия Устава;
– оригинал доверенности от руководителя юридического лица, которое будет основателем – для юридических лиц;
От физического лица-нерезидента:
– копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);
– копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине.
От юридического лица-нерезидента:
– нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица - учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);
– решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;
– документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица учредителя (решение о назначении директора и нотариальная копия устава или нотариальная доверенность на представителя);
Дополнительная информация от клиента:
– наименование юридического лица;
– наименование КВЕД;
– систему налогообложения
– местонахождение юр. лица.
– размер уставного капитала;
– распределение долей между учредителями;
– контактный номер телефона для государственных органов;
– отделение банка, в котором планируется открывать счет юридического лица;
– паспортные данные директора
Срок выполнения: 5 - 14 рабочих дней.
Цена: 5000 грн.
Также, если Вам необходимо, мы можем предоставить юридический адрес (с телефонным/почтовым обслуживанием), который пройдет регистрацию в налоговых органах.
Процедура регистрации ЧП включает в себя следующие этапы:
– Подготовка комплекта учредительных документов;
– Оплата государственных пошлин;
– Получение свидетельства о государственной регистрации в Районной государственной администрации;
– Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД;
– Постановка на учет в ГНИ и получение справки по форме 4 - ОПП;
– Изготовление печати;
– Постановка на учет в Пенсионном фонде;
– Постановка на учет в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности;
– Постановка на учет в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
– Постановка на учет в Пенсионном Фонде;
– Постановка на учет в Центре занятости;
– Получение выдержки из ЕГРПОУ;
– Содействие при открытии расчетного счета в банке;
– Постановка на учёт в качестве плательщика НДС или единого налога.
Также, Юридическая фирма «LP & Consulting Ltd.» предоставляет услуги:
♦ Регистрация ООО / ТОВ (Общество с ограниченой ответственостью)
♦ Регистрация АО (ЧАО, ПАО) (Акционерное общество)
♦ Регистрация СПД - ФЛ (Субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо)
♦ Регистрация ПО / ПП (полное общество)