Частное предприятие– это юридическое лицо, которое создается на основании частной собственности одного или нескольких собственников и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. Собственниками ЧП могут быть физические и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты. Собственник ЧП не отвечает по его обязательствам и несёт риск убытков, связанных с деятельностью предприятия, в пределах вклада в уставной капитал.
	Система налогообложения идентична ООО, можно быть на общей системе или едином налоге: 10% или 6%+НДС.
	 
	ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ЧП)
	От граждан Украины: 
	– копии паспортов, и идентификационных номеров учредителей и директора;
	– копии свидетельства о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии);
	 
	От юридического лица-резидента: 
	– нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации;
	– решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого полного общества;
	– документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица-учредителя (протокол о назначении директора и приказ, нотариальная доверенность на представителя);
	– копия Справки из ЕГРПОУ (статистика);
	– копия Устава;
	– оригинал доверенности от руководителя юридического лица, которое будет основателем – для юридических лиц;
	 
	От физического лица-нерезидента: 
	– копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);
	– копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине.
	 
	От юридического лица-нерезидента:
	– нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица - учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);
	– решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия;
	– документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица учредителя (решение о назначении директора и нотариальная копия устава или нотариальная доверенность на представителя);
	 
	Дополнительная информация от клиента:
	– наименование юридического лица;
	– наименование КВЕД;
	– систему налогообложения
	– местонахождение юр. лица.
	– размер уставного капитала;
	– распределение долей между учредителями;
	– контактный номер телефона для государственных органов;
	– отделение банка, в котором планируется открывать счет юридического лица;
	– паспортные данные директора
	 
	Срок выполнения: 5 - 14 рабочих дней. 
	 
	Цена: 5000 грн. 
	 
	Также, если Вам необходимо, мы можем предоставить юридический адрес (с телефонным/почтовым обслуживанием), который пройдет регистрацию в налоговых органах.
	 
	Процедура регистрации ЧП включает в себя следующие этапы:
	– Подготовка комплекта учредительных документов;
	– Оплата государственных пошлин;
	– Получение свидетельства о государственной регистрации в Районной государственной администрации;
	– Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД;
	– Постановка на учет в ГНИ и получение справки по форме 4 - ОПП;
	– Изготовление печати;
	– Постановка на учет в Пенсионном фонде;
	– Постановка на учет в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности;
	– Постановка на учет в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
	– Постановка на учет в Пенсионном Фонде;
	– Постановка на учет в Центре занятости;
	– Получение выдержки из ЕГРПОУ;
	– Содействие при открытии расчетного счета в банке;
	– Постановка на учёт в качестве плательщика НДС или единого налога.
	 
	 
	 
	Также, Юридическая фирма «LP & Consulting Ltd.» предоставляет услуги:
	♦ Регистрация ООО / ТОВ (Общество с ограниченой ответственостью)
	♦ Регистрация АО (ЧАО, ПАО) (Акционерное общество)
	♦ Регистрация СПД - ФЛ (Субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо)
	♦ Регистрация ПО / ПП (полное общество)