Контакты

Украина, г. Киевlpc logo
ул. Лейпцигская, 3А

 

Тел.:(067) 323-45-57
 

     

Услуги БТИ, справка из БТИ, получить вытяг из БТИ, техпаспорт БТИ


Вам необходимы услуги БТИ: Справка из БТИ срочно, Вытяг из БТИ срочно, техпаспорт БТИ срочно? Мы поможем Вам получить все справки БТИ по ускоренной процедуре. Наш опыт и цены на услуги БТИ – вне конкуренции!


 

Юридическая фирма «L&P Consulting» осуществляет комплексное решение всех вопросов связанных с БТИ в кратчайшие сроки и 100% гарантией результата. Мы не работаем с посредниками и всегда ответственны за качество своих услуг. Нашими Клиентами являются как крупные строительные компании, так и частные лица.

 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА БТИ

Одной из самых востребованных услуг является получение Выписки из реестра прав собственности на недвижимое имущество (далее – Выписка из реестра БТИ), получение которой зачастую предшествует проведение инвентаризации и подтверждение технических данных объекта недвижимости.

  Обратите внимание! Многие пишут о необходимости оформления нового техпаспорта в случаи получения Выписки из реестра БТИ по истечению 3-ех месяцев с момента предыдущей инвентаризации. Это информация - неверная! В таких случаях происходит актуализация Техпаспорта объекта путем осуществления текущей инвентаризации. Новый техпаспорт не оформляется!

Таким образом, Клиент, получая Выписку из реестра БТИ, не должен платить за ту услугу, в которой не нуждается, а именно оформление нового Техпаспорта. Все сводиться к текущей инвентаризации объекта недвижимости.

Для чего необходима Выписка из реестра БТИ (Выписка из реестра прав собственности)?

Выписка из реестра БТИ будет обязательной, если Вы решите осуществить сделку с Вашим объектом недвижимости (купля-продажа, оформление залога (ипотеки), в том числе при кредитовании, обмен (мена), оформление наследства, дарения и т.п.).

  Обратите внимание! С 1 января 2013 года должен существенно измениться порядок регистрации прав на недвижимость, прохождения инвентаризации (оформление техпаспорта). Данный порядок еще не отработан на практике и скорее всего он не начнет работать в заявленную дату, при этом будет отменен текущей. Поспешите провести регистрацию в БТИ (получить Выписку БТИ, оформить техпаспорт) по действующему порядку до конца 2012 года!

 

СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА БТИ "ПОД КЛЮЧ" С УЧЕТОМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

 

 В связи с прекращением БТИ своей работы, мы оказываем услуги по ускоренной процедуре. 

 

Объект недвижимости Сроки Цена
Квартира 22 дня 1000 грн.
15-17 дней 300 у.е.
9-10 дней 800 у.е.
5 дней 1300 у.е.
1-3 дня договорная
Дом (частный) 30 дней 1300 грн.
до 20 дней 600 у.е.
до 15 дней 800 у.е.
до 10 дней 1500 у.е.
1-5 дней договорная
Нежилое помещение 30 дней 2200 грн.
20-22 дня 600 у.е.
15-17 дней 800 у.е.
10-12 дня 1800 у.е.
1-5 дня договорная
Гараж / Паркоместо 22 дня 1000 грн.
15-17 дней 300 у.е.
9-10 дней 800 у.е.
5 дней 1300 у.е.
1-3 дня договорная

Дополнительно оплачиваются:

- официальные платежи: 400 – 600 грн. (при необходимости, предоставляем все квитанции)

- нотариальная доверенность для получения Выписки из реестра БТИ (для физ.лиц): 150 грн.

Юридическая фирма «L&P Consulting» не вводит в заблуждение Клиента и декларирует стоимость услуги получения Выписки из реестра БТИ с учетом инвентаризации, которая в большинстве случаев необходима.

Если Вы сами провели инвентаризацию и Вам необходима только Выписка из БТИ – мы получим для Вас Выписку из БТИ без проведения инвентаризации.

Необходимые документы для получения Выписки из реестра БТИ
1. От физических лиц:
- Оригинал правоустанавливающего документа на недвижимость;
- Оригинал технического паспорта;
- Копия паспорта и идентификационного кода собственника (собственников) недвижимости;
- Нотариальная доверенность для получения Выписки из реестра БТИ (можем сделать мы);
- Запрос нотариуса – при оформлении наследства.
2. От юридических лиц:
- Письмо-обращение;
- Оригинал правоустанавливающего документа на недвижимость.
- Оригинал технического паспорта;
- Оригинал и копия Свидетельства (Выписки) о регистрации юр.лица;
- Оригинал и копия справки Статистики;
- Доверенность от юр.лица на нашего представителя.

 

У Вас имеются перепланировки? Наша юридическая фирма в быстрые сроки узаконит перепланировку и осуществит проведения инвентаризации (получения техпаспорта) и ПОЛУЧИТ ВЫПИСКУ из БТИ!

Более детальную информацию о услуге «Выписка и реестра БТИ» можете прочитать, нажав на выделенную ссылку.

По вопросу получения Выписки БТИ обращайтесь по телефонам:

(044) 383-62-46 |  (067) 323-45-57  | (093) 506-41-15


 

 


 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ (ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ)

Технический паспорт – это документ, который содержит информацию об объекте недвижимости, касающуюся площадей, количества помещений, материалов перегородок, инвентарной стоимости объекта недвижимости.

Чтобы оформить технический паспорт, необходимо провести инвентаризацию, осуществив обмеры недвижимости и вынесения полученных данных на план. 

Когда изготавливается техпаспорт?

В обязательном порядке оформление (изготовление) техпаспорта происходит:

- при оформлении права собственности на новострой;

- при оформлении права собственности на недвижимость после перепланировки/реконструкции;

- при регистрации права собственности на недвижимость;

- при оформлении наследства;

- при выделении (разделении) в натуру имущества пребывающего в совместной собственности;

- при приватизации квартиры. 

У Вас имеются перепланировки? Наша юридическая фирма в быстрые сроки узаконит перепланировку и осуществит проведения инвентаризации (получения техпаспорта).

В случае если объект недвижимости уже существует и на него изготовлен Технический паспорт, то с целью актуализации его данных (проверки соответствия характеристик объекта данным в техпаспорте) осуществляется Текущая (поточная) инвентаризация БТИ.

Проводя текущую (поточную) инвентаризацию, инженер БТИ сверяет фактическое состояние объекта с данными в техпаспорте. В случаи наличия незаконных перепланировок (без разрешительной документации), в техпаспорт заносится соответствующая отметка, что сделает невозможным дальнейшие операции с такой недвижимостью, в том числе Получение Выписки из реестра БТИ.

Стоимость и сроки получения техпаспорта (проведения инвентаризации)

Объект недвижимости Сроки Цена
Квартира 10 дней 1000 грн.
1 день договорная
Дом (частный) до 20 дней 1100 грн.
1 день договорная
Нежилое помещение до 20 дней 1800 грн.
1 день договорная
Гараж / Паркоместо 10 дней 1000 грн.
1 день договорная

Дополнительно оплачиваются:

- официальные платежи: 200 – 400 грн.

- нотариальная доверенность для получения Выписки из реестра БТИ (для физ.лиц): 150 грн.

Необходимые документы для получения Техпаспорта (проведения инвентаризации)
- заявление собственника (собственников) или соответствующим образом уполномоченного им лица (с нотариально удостоверенной доверенностью от физических лиц);
- справка о балансовой стоимости объекта, для юридических лиц;
- паспорт физического лица (собственника) и его идентификационный код (для доверенного лица – его паспорт, нотариально заверенную доверенность, и ксерокопии паспорта и идентификационного кода собственника);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- оригинал Техпаспорта БТИ на объект;
- если заявитель юридическое лицо, то необходимо предоставить копии регистрационных документов такого заказчика (свидетельство о регистрации и справку статистики) и копии документов, подтверждающие полномочия руководителя/доверенного лица;

 

Юридическая фирма «LP & Consulting Ltd.» в кратчайшие сроки обеспечит сопровождение Технической инвентаризации органами БТИ Вашей жилой и не жилой недвижимости, иных объектов, сделав это в необходимые сроки, оградив Вас от утомительных бюрократических процедур.

Наш опыт и квалификация не только максимально ускорят процесс оформления необходимых документов, а и значительно оптимизируют Ваше время и денежные затраты.

Более детальную информацию о услуге «Техпаспорт (инвентаризация)» можете прочитать, нажав на выделенную ссылку.

По вопросу оформления Техпаспорта (инвентаризации) обращайтесь по телефонам:

(044) 383-62-46 |  (067) 323-45-57  | (093) 506-41-15


 

 


 

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

Регистрация права на недвижимое имущество – это процесс официального признания и подтверждения государством фактов возникновения, перехода или прекращения права собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, а также права собственности на объекты незавершенного строительства путем внесения такой записи в Реестр прав собственности на недвижимое имущество.

Права собственности на объект недвижимости возникает с момента его регистрации.

В каких случаях происходит регистрация права собственности на недвижимость?

Регистрация права собственности необходима:

- после ввода объекта в эксплуатацию и получения свидетельства о праве собственности;

- после приобретения права собственности в результате любой нотариальной сделки (купля-продажа, дарение и т.п.);

- после приобретения права собственности на основании решения суда о признании права собственности, вступившего в законную силу;

- после приобретения права собственности на основании иных правоустанавливающих документов;

- в других случаях, установленных законодательством.

Регистрацию права на недвижимое имущество осуществляет Бюро технической инвентаризации (БТИ) по территориальному расположению объекта недвижимости.

Государственная регистрация прав проводится при наличии материалов технической инвентаризации, подготовленных тем БТИ, которое проводит такую регистрацию прав на объект.

В случае отсутствия материалов технической инвентаризации либо в случае, когда последняя такая инвентаризация осуществлялась более чем 12 месяцев назад, проведение инвентаризации БТИ является обязательным.

Необходимые документы для регистрации прав на недвижимость
- оригинал правоустанавливающих документов;
- нотариальные копии правоустанавливающих документов;
- документы, подтверждающие личность собственника – физического лица, либо документы, идентифицирующие собственника – юридическое лицо;
- доверенность на представительство (от физического лица в нотариальной форме).

 

Срок регистрации права собственности на объекты недвижимости: до 14 дней.

Срок регистрации права собственности на основании решения суда: до 30 дней.

Стоимость услуг по регистрации права собственности на объекты недвижимости: от 800 гривен.

 

Юридическая фирма «LP & Consulting Ltd.» предоставляет комплекс правовых услуг относительно государственной регистрации Ваших прав на все объекты недвижимого имущества, избавив Вас от необходимости выстраивания в очередях и утомительных бюрократических процедур.

Более детальную информацию о услуге «Регистрация прав на недвижимость» можете прочитать, нажав на выделенную ссылку.

По вопросу регистрации прав на недвижимость обращайтесь по телефонам:

(044) 383-62-46 |  (067) 323-45-57  | (093) 506-41-15


 

 


 

 

Также, рекомендуем ознакомиться с такими услугами:

- Сделки с недвижимостью

- Оформление права собственности на недвижимость

- Ввод в эксплуатацию и оформление права собственности

- Перевод жилого помещения в нежилое

- Узаконивание перепланировок / строительства

- Выписка из реестра БТИ

- Технический паспорт (инвентаризация)

- Получение дубликата техпаспорта

- Регистрация права собственности на недвижимость

- Решение спорных вопросов в БТИ