Представительство иностранного субъекта хозяйственной деятельности - учреждение, которое представляет интересы иностранного субъекта хозяйственной деятельности на территории Украины и имеет на это должным образом оформленные соответствующие полномочия;
Создается иностранным субъектом хозяйственной деятельности (юридическим лицом – нерезидентом Украины);
Представительство не является юридическим лицом и не занимается самостоятельно коммерческой деятельностью, и действует по доверенности иностранного субъекта хозяйственной деятельности, указанного в свидетельстве о регистрации, и выполняет свои функции согласно действующему законодательству Украины.
Руководитель Представительства действует на основании доверенности выданной иностранным субъектом хозяйственной деятельности.
Необходимые документы для регистрации предствительств
♦ Заявление в Министерство Экономики Украины, составленное на фирменном бланке в произвольной форме, с просьбой зарегистрировать представительство, с указанием:
- наименование иностранного субъекта хозяйствования;
- страну происхождения иностранного субъекта хозяйствования;
- местонахождение иностранного субъекта хозяйствования;
- номер телефона, телефакса;
- город, в котором открывается представительство с указанием его будущего
- местонахождения (адреса);
- если будут создаваться филиалы - указать, в каких городах;
- количество иностранных граждан, которые будут работать в представительстве;
- дату учреждения иностранного субъекта хозяйствования;
- организационно-правовую форму иностранного субъекта хозяйствования;
- количество сотрудников иностранного субъекта хозяйствования;
- банковские реквизиты;
- сферу деятельности иностранного субъекта хозяйствования;
- цель открытия и сферу деятельности представительства, информацию о деловых связях с украинскими партнерами и перспективы развития сотрудничества.
Заявление должно быть подписано руководителем фирмы и скреплено печатью фирмы. Подпись руководителя должна быть апостилирована.
♦ Выписка из торгового (банковского) реестра, которая должна быть заверена печатью реестра или нотариусом страны нерезидента.
♦ Справка из банка, в котором открыт счет иностранной фирмы.
♦ Доверенность на осуществление представительских функций в Украине, оформленная в соответствии с законами страны, в которой зарегистрирована фирма. Доверенность выдается на лицо, которое будет главой представительства в Украине. Доверенность должна быть подписана руководителем фирмы, скреплена печатью, и подпись руководителя должна быть апостилирована. Документы предоставляются органу регистрации не позднее 6 месяцев от даты их выдачи в стране местонахождения фирмы.
♦ Договор аренды помещения под офис представительства.
♦ Решение (протокол) нерезидентной компании о создании представительства.
♦ Паспортные данные (идентификационный номер) главы (директора) представительства.
Срок выполнения: от 20 рабочих дней.
Цена: от 15 000 грн.
Процедура регистрации Представительства включает в себя следующие этапы:
♦ консультации относительно порядка регистрации представительства;
♦ подготовка пакета документов на регистрацию представительства;
♦ подача необходимого пакета документов в орган регистрации;
♦ получение свидетельства о регистрации представительства;
♦ получение справки о присвоении идентификационного кода;
♦ получение справки о постановке на учет в налоговой инспекции;
♦ получение уведомлений о регистрации в фондах социального страхования;
♦ получение разрешения на изготовление печати и изготовление печати;
♦ открытие счета в банке "тип Н" (без права ведения хозяйственной деятельности);
♦ оформление служебных карточек для работников (нерезидентов) представительства (не больше трех работников). Для этого подается в Министерство экономики Украины: заявление на официальном бланке представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности за подписью руководителя и заверенное печатью, копия свидетельства о регистрации представительства в Украине, список иностранных сотрудников представительства с указанием сроков пребывания в Украине, подписанный руководителем представительства, две цветные фотокарточки размером 3 х 4 см. каждого сотрудника. Срок действия карточек – до 3 лет.
♦ получение идентификационных номеров для работников (нерезидентов).
Также, Юридическая фирма «LP & Consulting Ltd.» предоставляет услуги:
♦ Регистрация предприятий (000, АО, ЧП, СПД)
♦ Регистрация неприбыльных организаций
♦ Регистрация (открытие) ломбарда
♦ Регистрация изменений (перерегистрация)
♦ Регистрация (создание) автохозяйства
♦ Регистрация печатных изданий (СМИ)
♦ Регистрация иностранных инвестиций
♦ Лицензирование и согласование